Вас интересует работа в МЛМ? В статье рассмотрены положительные и отрицательные стороны МЛМ
В противоположность другим видам работы, где есть начальник, который решает, сколько платить работнику и платить ли вообщем, работающему в МЛМ человек сам создает себе планку оплаты. Фактически, только от того, как человек будет работать, и будет зависеть его заработок. Здесь также имеет место форма участия в интересном бизнесе. Если вендор занимается только продажами друзьям и родственникам, его заработок будет небольшим. Но если он хочет зарабатывать много, то МЛМ ему в помощь. Но сразу много денег не будет, и всего нужно достигать постепенно. Только выстроив свою успешную МЛМ-структуру можно будет наслаждаться всеми прелестями большого заработка.
Как считает г-н Карташев, "заработать в МЛМ можно достаточно много. Лидеры в руководстве во многих сетевых компаниях зарабатывают от 2 до 10 тыс долл. в месяц. Лидеры верхнего звена зарабатывают от 10 до 50 тыс долл. в месяц. А доходы лидеров могут исчисляться 100 000 долларов стабильного ежемесячного дохода. Причём это не где-то в США или Японии. Я точно знаю, чтo есть лидеры МЛМ, которые ежемесячно зарабатывают более 100 тыс долл. в месяц. Я лично видел зарубежных дистрибьюторов с ежемесячными доходами более 500 тыс долл. И слышал, что самые зарабатывающие лидеры МЛМ имеют ежемесячные доходы около 1 млн долл. Конечно, кто-то может сказать, что это всё ерунда, Абрамович зарабатывает больше. Да, это так, но я не уверен, что жизнь Абрамовича стала от этого легче и счастливее".
Самое важное для начала бизнеса в МЛМ – это выбор сетевой компании. Именно этот фактор влияет на бизнес. Наткнувшись в интернете на первую попавшуюся МЛМ–контору, не следует сразу начинать делать с ней бизнес дела. Первым делом нужно изучить её продукты. Ведь если они низкого качества, то какой смысл распространять их.
Cетевой маркетинг строится на взаимоотношениях. Переписываясь с человеком, едва ли можно достичь контакта с помощью неправды, утверждая, что продукты отличные. Ничего хорошего вранье не принесет, а в случае, если продавец сообщит, что продукт плохой, продаж ему не видать. Вот почему вендор должен сам оценить этот продукт и в случае одобрения заниматься его распространением с чистой совестью. Если он знает, что товар отличный, то и продавать его будет приятно. Также нужно определиться с ценой. Если получается слишком дорого, с компанией-распространителем стоит попрощаться. Продукты должны быть такими, чтобы продавец сам без колебаний согласился заплатить за них установленную сумму.
Вроде бы сетевой маркетинг – это неплохая возможность самому зарабатывать деньги, но всё – таки у многих людей складывается негативное отношение к МЛМ.
Основная причина заключается в том, что большое число продавцов, начинавших работать в МЛМ, не добились положительного результата. Вот отсюда обвинения в адрес компании-распространителя или спонсора. Многие, пообщавшись с бывшими сетевиками, тоже "заражаются" этим негативным отношением.
Обычно их неудачи в МЛМ объясняются их боязнью риска, критики, неизбежных финансовых утрат. Еще одна причина - это стремление добиться всего и сразу. Чтобы добится высоких результатов, они начинают заниматься агрессивным маркетингом, который отпугивает людей и приводит к неудачам, к возникновению негативного отношения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий